Nissan Murano Forum banner

1 - 5 of 5 Posts

·
Registered
Joined
·
4 Posts
Discussion Starter #1
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, у меня Мурано z50 2004 г., США, когда утром машина работает 3-5 минут, и загорается лампочка cvt. Также есть проблемы с паролем, если машина работает на аварийном режиме p1701.blockTCM машина не едет.отключаю завожу всё в норме.проверили всё.генератор 13.4 до 13.9 14.колеблется.менял блок TCM проверил все штекеры .посмотрели предохранители ничего нету.что мне делать.посоветовали менять всю элпроводку. .посоветуйте что мне делать. уже нервы на пределе
 

·
Registered
Joined
·
745 Posts
If I understand correctly, your alternator is not putting out enough voltage to charge your battery and run your Murano. It should be over 14 volts after a cold start. This could be the problem with your TCM error code, today's computer controlled cars need the correct voltage to operate. Have you alternator's output tested would be a good place to start.
 

·
Registered
Joined
·
4 Posts
Discussion Starter #3
А как тестировать.у меня есть второй мурано с годом 2009 проверил на неё зарядку там тоже 13.6 до 13.9 но никаких проблем не выдаёт
 

·
Registered
Joined
·
745 Posts
It should be over 14 volts after a cold start. If it is, your alternator if probably fine. If both Muranos are in the range you mentioned after they've been running awhile, then your alternators and batteries are probably fine.

Here's a search of your P1701 error:

 

·
Registered
Joined
·
4 Posts
Discussion Starter #5
Доброе утро. Извините, что у меня много вопросов. Немножко будет длинный пост.с начало утром когда завожу работает нормально 2 минуты а потом начинает некорректно работать двигатель и загорает лампочка cvt.когда машина на паркинге P то ошибок нету а если на D или R то ошибка p1701.временами теряется знаки на панели P R N и с p1701 бывает u1000 u1001 CAN.если отключить питание то больше не будет заводиться а если оставит то через пару минут включаются знак P R N.сегодня утром выскочила ошибка P0336.если двигаюсь по городу до 40 км/ч то тогда машина падает в аварийный режим.а когда на трассе то никаких аварийный режимов не бывает.у нас никто не понимает даже в сервисе Ниссан.помогите разобраться пожалуйста.спасибо за понимание
 
1 - 5 of 5 Posts
Top